Вопросы юзабилити сайта. Информативность и актуальность
Нельзя игнорировать или доводить до состояния запущенности такие важнейшие параметры привлекательности оценивания поисковой системой сайта, как его информативная насыщенность и актуальность.
Что надо делать для того, чтобы эффективно осуществлять поддержку контента сайта в актуальном и максимально информативном состоянии? Постоянно размещать на сайте свежие новости. Свежие или часто обновляющиеся новости компании является естественным показателем того, насколько сайт «идет в ногу со временем». Новости стоит обновлять с частотой не менее 4 раз месяц, именно с такой частотой происходят апдейты в Яндексе. Разумеется, что новости должны иметь уникальные тексты. Новости, должны касаться непосредственно организации, которую представляет сайт.
Наряду с постоянным обновлением новостей на сайте и вообще всего его контента, важно проводить и регулярные акции, спецпредложения, скидки и т.д. Такие акции рекомендуется обновлять с частотой не менее одного раза в месяц. Тексты спецпредложения должны быть уникальными и иметь такие ключевые вхождения как «акция», «скидка», «подарки». Спецпредложения должны быть доступны для индексирования. Весьма важным требованием для обеспечения информативности и актуальности сайта является наличие его мобильной версии. Доля мобильного трафика постоянно растет и поэтому все актуальней становится создание мобильной версии сайта. Такую мобильную версию можно сделать на поддомене или подпапке сайта.
На сайте постоянно должна добавляться или обновляться дополнительная информация, а именно та информация, которая будет давать ответы на все возможные вопросы посетителей. Данные и сервисы, без которых сайт не будет по-настоящему актуальным: условия и сроки доставки товаров, информация по кредитным предложениям и рассрочке, отзывы клиентов компании, портфолио, полезные статьи ваших товарах или предоставляемых услугах, карта сайта для посетителей.