Публикации

Продающий сайт, «гроза» традиционных маркетов

Сайты, владельцами которых являются частные лица, образуют наряду с сайтами корпоративными большую часть мирового электронного пространства. Сайты, абсолютного большинства частных владельцев создаются с одной только целью – создание нового эффективного канала продаж.

Характерной особенностью индустрии интернет продаж является растущее доверие покупателей к «продающим» сайтам. Люди все больше и больше доверяют торговым площадкам, расположенным в интернет пространстве и покупают в них не только книги или вещи, но также и бытовую технику и даже различные строительные материалы. Большим и общепризнанным плюсом всех интернет магазинов можно назвать их «свободу действия» в отношении определения цены на товар. Магазинам, работающим в режиме онлайн, не надо тратится на доставку и транспортировку товаров, аренду помещений, выплату зарплат большому количеству продавцов. Все товары, которые они предлагают, находятся на складах, а один только менеджер, работающий в офисе, может легко заменить десяток продавцов.

Для продажи товаров или услуг нужен именно продающий сайт. Каким должен быть правильно разработанный и ведомый интернет – магазин? Он должен ясно и доступно информировать покупателей о товарах, об уникальных торговых предложениях, скидках, распродажах, способах доставки и оплаты. Интернет магазин должен, сразу же с момента посещения человеком его страниц, фокусировать внимание посетителя на существующих предложениях. Внимание посетителей сайта не должны отвлекать, возможно, и полезные, но не целесообразные с точки зрения осуществления продаж функции сайта, такие как форум, гостевая книга, обращения администраторов или….

В зависимости от того какие товары или услуги предлагает интернет магазин, а также от того как осуществляются продажи, у него могут быть такие цели. Налаживания контакта между посетителем сайта и отделом продаж. Эта цель достигается путем контакта посетителя сайта с менеджером либо через телефон, либо через заполнение формы заявки. Для этого на сайте могут быть размещены обзоры новинок, детальное описание товаров и их сравнение, прейскуранты, список прайс-листов.

Покупка товара непосредственно через сайт. В данном случае, цель сайта убедить посетителя купить конкретный товар, не выходя из дома, оплатив его любым удобным ему способом. Однако для достижения этой цели понадобится разрешить много проблем таких как, средства платежа, доставка, связь сайта с финансовым отделом, отслеживание стадий реализации заказа.