Вопросы юзабилити сайта. Популярность сайта
Сайт должен быть удобен и доступен для пользователей во всех отношениях. А еще он должен иметь репутацию, подкрепленную достаточным количеством положительных отзывов его клиентов, покупателей или просто посетителей. Не маловажным фактором, влияющим на юзабилити сайта, является и его популярность в окружающем его интернет пространстве.
Такая популярность, в первую очередь должна отображаться в отзывах о компании или организации в социальных сетях. На это, владельцам сайтов и их модераторам стоит обращать особое внимание. Яндекс уже давно и достаточно тщательно ведет учет наличию отзывов о сайтах в социальных сетях. Вероятно, что именно этот критерий будет сильно влиять на оценку привлекательности сайта для пользователей. Для того чтобы приобрести известность и благополучную репутацию в популярных сетях будет целесообразно совершить такие шаги: разместить отзывы на отраслевых и тематических форумах и блогах. Исключительно удачным решением станет написание статьи об организации, которую представляет сайт на Википедии. Наиболее подходящими социальными сетями для открытия в них, групп и сообществ сайта являются vkontakte.ru, facebook.com, twitter.com.
Данные о компании, которую представляет сайт, должны быть и в различных справочных сервисах, так, как чем больше сведений известно, о сайте, тем большим будет его оценка и его рейтинг в поисковой системе. Ориентироваться стоит на такие справочники: maps.yandex.ru (Яндекс Карты), sprav.yandex.ru (Яндекс.Справочник), yaca.yandex.ru (Яндекс.Каталог). Не будет лишним и размещение новостей в различных масс-медиа ресурсах. Все те сайты, которые определяются поисковой системой как новостные, если о вашей компании будут новости в СМИ, будут ссылаться на ваш сайт на основании факта его присутствия в них. Для этого понадобится регулярно размещать пресс-релизы о вашей компании во всевозможных СМИ, новостных порталах передающих свои новости в Яндекс.