Участие в Партнерских программах
Много интернет магазины ведут практику партнерских отношений с сетями других сайтов, которые помогают им осуществлять продажи. Участие в подходящей программе может существенно повлиять на результаты деятельности сайта.
Основная идея любой партнерской программы основывается на участии в продажах других компаний. Вся суть такого партнерского сотрудничества сводится к тому, что главный продавец соглашается делить доход от продаж с владельцем сайта, который в свою очередь берет на себя обязательства «поставлять» продавцу клиентов, то есть покупателей. Продажи, прием оплаты, доставку, сервисные гарантии обеспечивает владелец партнерской программы. Задача же его партнеров, обеспечить максимальное количество посетителей «продающего» сайта и осуществить их конверсию в прямых покупателей. Достигается эта цель путем размещения рекламы на сайтах и различными предложениями (аукционными, подарочными, скидочными).
Партнерские программы достаточно популярны и уже долгий период времени имеют высокий спрос среди владельцев различных сайтов. Такие программы являются дополнительным, а иногда и основным источником дохода для владельцев контентных или некоммерческих сайтов. Располагая сайтом о, например, домашнем цветоводстве, можно размещать на нем рекламу магазинов торгующих домашними цветами и всем необходимым для домашнего цветоводства. Однако для любой партнерской программы обязателен высокий уровень трафика на сайте, иначе доход от участия в партнерских программах будет мало ощутим.
Для того, чтобы успешно зарабатывать на партнерских программах важно досконально знать аудиторию своего сайта, ее потребности и покупательные возможности и основываясь на этом принимать участие только в тех партнерских программах которые могут предложить именно то, что интересно вашей аудитории.