Публикации

Развивайте свой малый бизнес с помощью электронной почты — пять основных советов

Знаете ли вы, что 80% всех продаж совершается после 5-го контакта? Самая большая ошибка, которую мы совершаем, — это не следить за нашими клиентами регулярно. Мы не только теряем возможность предлагать другие услуги и продукты, мы теряем шанс получить рекомендации от довольных клиентов. Развивайте свой малый бизнес с помощью стратегий электронной почты используя программу для рассылки, которые увеличивают продажи и прибыль.

Для построения вашей практики необходимы последовательные наблюдения каждые два месяца.

Если вы считаете, что это занимает слишком много времени, следуйте моему примеру и делегируйте часть работы, на которую вы будете проводить только 6-8 часов в неделю. Помните, что только маркетинг и продвижение создают доход и бизнес, остальное — это расходы.

Вот пять лучших способов:

1. Следите за каждым, кто связывается с вами лично или по электронной почте по поводу коучинга или других услуг.

Относитесь к адресам электронной почты как к золоту. Это уже квалифицированные, целевые будущие клиенты. Скопируйте и вставьте их электронное письмо, дату и вопрос в текстовую панель или блокнот под именем «потенциальные клиенты». Распечатайте его и сохраните в твердом файле с таким же именем.

2. Не выбрасывайте адреса электронной почты.

Когда кто-то свяжется с вами, скопируйте и вставьте его адрес в папку на вашем компьютере под названием «eLists». Разместите адрес там, где, по вашему мнению, он принадлежит. Назовите один файл «потенциальные клиенты». Если это бывшие клиенты, создайте еще один список и назовите его «прошлые клиенты». Если есть клиенты, сделайте и для них файл. Разделенные на группы, вы можете персонализировать свои заметки для каждой из них. Каждый месяц вы хотите связываться с одной из этих групп и предлагать им что-то особенное.

3. Отслеживайте электронные письма подписчиков вашего электронного журнала отдельно.

Хотя вы можете использовать компанию для рассылки своего электронного журнала, вы также можете иметь этот список под рукой в ​​вашем собственном офисе. Мой помощник использует условно-бесплатную программу textpad.com для управления всеми моими различными списками адресов электронной почты. Так как я отправляю свой электронный журнал только по книжному коучингу и бизнес-советам ежемесячно, в промежутках я отправляю благодарность или специальное предложение. Отправка через текстовую панель занимает менее 3 минут.

4. Выберите соответствующее последующее сообщение для каждой группы.

Для ежемесячного электронного журнала вы можете разослать небольшой «маркетинговый опрос». Вы задаете 4-8 вопросов. Тем, кто найдет время, чтобы ответить, вы предлагаете бесплатную электронную книгу или отчет. В одном из последующих ответов я спросил: «На какие 3 главных вопроса вы хотите получить ответы о написании и публикации книги?» Мои подписчики знали, что я думаю о них, и оценили это, подписавшись на следующий телекласс.

Людям нравятся бесплатные подарки, поэтому, когда вы дадите бесплатный совет или вопрос и ответ, ваши потенциальные клиенты увидят вашу ценность.

5. Добейтесь больших результатов, приложив немного усилий.

Не тратьте впустую информацию, которая помогает вам продвигаться. Получив ответы на свой мини-опрос, используйте их снова и снова. После того, как вы ответите на вопросы, сохраните их в папке под названием Q и A. Создайте новую ссылку на веб-сайт и разместите их как новый контент для ваших голодных посетителей веб-сайта.

Когда другие профессионалы просят меня об интервью для их электронных журналов и сайтов, я получаю их по электронной почте, отвечаю на них и получаю продвижение от других через их электронные журналы и веб-сайты.

В то же время я делю эти интервью на статьи объемом до 1000 слов и отправляю их в электронные журналы, которые ищут бесплатный контент.

Всего из одного интервью в электронном журнале несколько влиятельных профессионалов позвонили мне, чтобы сначала заказать книги, а затем стать бизнес-клиентами.

Не думайте, что вы мешаете своим знакомым. Если им не нужны ваши новости, они могут отказаться. Благодарности и бесплатные подарки держат ваше имя перед покупателями. Это говорит им, что вы их цените, и дает им знать, что нового вы можете им предложить. Последующие действия — хороший бизнес.