Публикации

Каналы в Google AdSense

Программа Google AdSense предоставляет возможность сбора статистических данных о показах объявлений на всех сайтах участвующих в рамках ее функционирования. Для анализа статистики каналов и предназначены каналы.

Такие каналы дают владельцу сайта возможность, более детально просматривать какова польза от работы сайта. Более того, можно создать отдельный канал для разных списков страниц и чрез него постоянно отслеживать эффективность работы таких страниц. Все что требуется для этого сделать, это выбрать конкретные страницы как часть того или иного канала и уже потом сравнивать свои результаты с результатами клиентских каналов. Также возможно создать канал и для отдельно взятых доменов, так вы будете видеть, откуда к вам поступают клики на рекламные объявления.

Всего таких каналов есть два типа. Это URL-каналы (то есть ваши как владельца сайта) и, так называемые клиентские каналы (по которым можно отслеживать активность пользователей). Всего каналов можно создать до 200. Как можно использовать такие каналы для анализа статистики? Например, вы установили коды Google AdSense на двух сайтах и хотите выяснить какой, из сайтов будет работать более эффективно. Для этого можно использовать URL-канал. Войдя в свой аккаунт в Adsense, выберите пункт AdSense для контента. Далее следует выбор закладки «Channels» каналы. В верхней части страницы выберите опцию «Manage URL Channels». После «http://» в поле ввода указываем URL первого сайта. После надо выбрать пункт «Create new channel». Вот и все канал создан. ПО такой же схеме создайте канал и для второго сайта.

Когда потребуется сделать анализ об эффективности работы сайтов, можно будет посмотреть отчеты о информации как по аккаунту в целом, так и по отдельным каналам которыми являются ваши сайты. Когда создаются новые URL-каналы, в коды AdSense никаких новых элементов не добавляется. Поэтому менять, что-либо после создания таких каналов ничего не потребуется. Каналы можно делать неактивными, тогда они не принимают участия в статистических отчетах.