Публикации

Как создать прибыльный блог

Персональный блог – это уникальная возможность получать прибыль, не покидая своего дома. Но как создать прибыльный блог, ведь, как известно, это не так просто, как кажется. Многие новички, понимая масштаб работы, вскоре бросают эту затею.

Некоторые современные блогеры зарабатывают неплохие деньги благодаря продаже ссылок, статей и рекламы, а также при помощи партнерских программ. Те, которые только пришли в этот бизнес, конечно же, мечтают повторить успех своих предшественников. Но статистика показывает, что почти 80% новичков остаются ни с чем. И все потому, что они понятия не имеют, как создать прибыльный блог и каких действий придерживаться.

Главная проблема всех новичков – отсутствие энтузиазма и терпения. За несколько месяцев вряд ли у кого-то получится создать действительно качественный ресурс. Все, кто сейчас имеет доход от трех тысяч долларов и выше, рассказывают, что поначалу они практически ничего не получали. Они просто занимались развитием своих сайтов, осуществляли раскрутку, вкладывали новые статьи. Но при этом доходов они не имели. Получается, что они на протяжении года существовали только на одном энтузиазме. И только после какого-то рубежа они начали извлекать прибыль.

Еще одна большая ошибка, совершаемая новичками, заключается в абмициозности. Если веб-мастер хочет научиться хорошо зарабатывать на блоге, то сперва он должен создать что-то по типу пилотного проекта. Для начала можно использовать простую бесплатную cms. К примеру, для этой цели хорошо подойдет Joomla или «Вордпресс». Такие движки помогают создать блог в течение нескольких минут. И дальше остается только наполнять ресурс и заниматься его оптимизацией.

Неопытные блогеры, как правило, берутся за изучение языков программирования и планируют создать какой-либо масштабный проект. Некоторые из них даже заказывают услуги разработки блога в какой-нибудь веб-студии. Когда проект готов, оптимизатор обнаруживает, что наполнять его пока еще нечем, так как нет никаких идей. Чтобы блог стал успешным, нужны хорошие идеи. При этом они должны быть расписаны на несколько месяцев вперед. Иначе публикации прекратятся, а это плохо для развития, особенно поначалу.

Продвижение блога можно разделить на некоторые этапы. К примеру, имея около 200 стандартных публикаций, без всякой раскрутки вы можете получить столько же пользователей, а то и больше. Ну а если вы еще и будете, помимо наполнения контентом, активно работать с аудиторией и заниматься внешним продвижением, то эти же публикации могут принести трафика в десять раз больше.

Большинство новичков губят свои проекты тогда, когда начинают зарабатывать на блоге в первые месяцы его создания. Таким образом вы не добьетесь больших заработков. Продажа ссылок с нового сайта возможна только на некоторых биржах. Однако эксперты не советуют так рано монетизировать свой сайт. Лучше подождите, пока сайту будет хотя бы год. Желание получить быструю отдачу может привести к санкциям со стороны поисковых систем.