Публикации

Как оценивать свои и конкурентные площадки

Чтобы интернет-бизнес активнее развивался, нужно отслеживать не только статистику своего сайта, но и уметь анализировать площадки конкурентов. И вам в помощь сегодня создано много сервисов.

Для того чтобы сайт успешно продвигался, необходимо уметь анализировать конкурентов. Благодаря такой оценке вы можете лучше определить потребности посетителей. Осуществляя анализ, становится ясно, что на сайте важно, а что лучше убрать. Причем анализ необходимо проводить с двух сторон.

В первую очередь вы можете оценить продвигаемые поисковые запросы. Существуют специальные сервисы, которые предоставляют возможность узнать, по каким именно запросам интернет-пользователи заходят на конкретный сайт. Полученная информация может рассказать, какие услуги или товары в данной области являются востребованными. Также вы можете отслеживать и сами действия посетителей. Для этого тоже работает множество инструментов.

Один из методов анализа связан с контекстной рекламой и рекламными текстами. Каждый бизнесмен для раскрутки своего дела старается применять разнообразные виды рекламы. От их эффективности непосредственно зависит то, получится ли у него привлечь пользователя на свой ресурс.

Анализируя, по каким ключам на сайт конкурентов переходят пользователи, можно настроить свои рекламные площадки. Таким образом вы можете достигнуть большего эффекта.

Однако не все предприниматели ведут самостоятельный анализ конкурентов. Так что если вы научитесь это делать, то преимущество вам обеспечено. Вы можете оценить следующие факторы: клик по регионам, регионы показов объявлений, число кликов по определенным запросам, место объявлений в выдаче и т.п.

Вместе с тем оценивать нужно не только площадки конкурентов, но и свои ресурсы. Только путем сравнения вы можете найти то звено, которое повлечет за собой повышение конверсии. Вы можете оценивать и само положение ключей конкурентов на фоне потока поисковых запросов в вашей нише. Данный подход предоставит вам много интересной и полезной информации.

Нельзя не сказать и про инструменты, которые используются во время анализа площадок конкурентов. К сожалению, некоторые качественные сервисы и программы не являются бесплатными, но зато имеют триал-версии. Даже платная программа обойдется вам существенно дешевле, чем свой аналитик в штате. Так что лучше покупать качественный софт.

Многие владельцы сайтов связываются с компаниями, предлагающими точно такие же услуги. Данный метод ауторсинга обойдется существенно дешевле, чем заказ услуг аналитика. Хотя самым экономичным вариантом все же является софт. При ограниченном бюджете такие программы просто не заменимы. Порой их возможности можно сравнить с работой квалифицированных аналитиков.