Что нужно, чтобы качественно продвинуть сайт
В последнее время огромное внимание уделяется оптимизации сайтов и их продвижению. Не стоит удивляться, так как успех проекта в сети зависит как от качества продукции, так и от ее известности. Если даже вы предлагаете своим клиентам уникальную продукцию, однако оптимизацию ресурса не осуществляете, то потенциальные клиенты не смогут отыскать ваш ресурс.
В данной статье мы поговорим о самых эффективных методах оптимизации сайтов. Итак, если ваши знания в ИТ-области желают лучшего, данную задачу необходимо поручить специалисту, который обладает прекрасным портфолио. Однако вам не помешает ознакомиться с основными принципами оптимизации. Это позволит вам контролировать работу исполнителей.
Есть внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренняя оптимизация касается настроек, связанных с содержимым ресурса, количеством ссылок, контентом, структурой кода, объемом статей.
Перед продвижением ресурса требуется создать перечень ключевых слов. Они будут отражать суть ресурса, сообщать о направлении сайта, а также будут играть роль пользовательских запросов. Именно эти фразы являются основой механизма оптимизации. Совокупность этих фраз – семантическое ядро портала.
Итак, вы подобрали фразы. Теперь можно начать оптимизацию контента. В этом деле существуют некоторые правила. Каждая страница должна оптимизироваться максимум 5 запросами. Более того, эти запросы должны повторяться в тексте с определенной периодичностью. Оптимальным показателем является 7%. Помимо этого, самые важные ключевые фразы следует размещать в тегах. Это позволит поисковикам более эффективно анализировать ваш ресурс. К такого рода тегам относятся теги, касающиеся заголовков. Если у вас возможность, размещайте ключевые слова в этих тегах. В качестве жирного текста следует использовать тег, который называется STRONG. Именно ему поисковые машины отдают предпочтение в ходе анализа страниц.