Создание сайта

Аудит сайта Ир Аэро

Работа над удобством сайта дает следующие результаты: увеличивается конверсия и соответственно объем продаж, увеличивается процент удержания клиентов. На данный момент работа над удобством сайта – самое высокорентабельное вложение.

 На сайте существуют дублирующие страницы, такие как c /index и без /index.php Такие страницы создают негативный эффект при продвижении сайта в поисковых системах, а именно они являются основным источником посетителей. И не смотря на то, что такие страницы закрыты от индексации в файле robots.txt, это не гарантирует решение проблемы, т.к. этот файл воспринимается только как набор рекомендаций, а не свод четких правил.

Чтобы проблем с продвижением сайта не возникало,  рекомендуется создание сайтов заказывать в профессиональных компания. Одной из таких компаний в Москве является сео-студия Малевич.

Крайне рекомендую закрыть эти страницы от индексации с помощью 301 редиректа или тега <meta name=”robots” content=”noindex, nofollow”/>

  1. В шапке сайта крайне рекомендую разместить не только контактный телефон, но и форму заказа обратного звонка. Точнее, это должна быть не форма, а кнопка, при нажатии на которую во всплывающем окне появляется форма с полями: «Имя», «Телефон».

Это позволит связываться с потенциальными клиентами, которые по какой-то причине не могут на данный момент самостоятельно осуществить звонок.

  1. Логотип сайта изменяет фон сайта. Это довольно занятно. Однако целью сайта являются продажи, а не развлечение посетителей, потому рекомендую использовать логотип в качестве ссылки на главную страницу – это будет гораздо более удобно для посетителей, в качестве навигации.
  2. Главное меню рекомендую оптимизировать следующим образом: Сделать главное меню горизонтальным и плавающим, так, чтобы доступ к нему был из любой позиции на странице.
  3. Дизайн внутренних страниц оригинален, однако он не позволяет использовать полезное пространство, кроме того, довольно большие обрамления, создают впечатление сжатости, не полноценности.

Крайне рекомендую доработать дизайн сайта, т.к. существуют и другие оплошности, которые могут быть исправлены работой дизайнера. Слайдер на главной странице, как правило, имеет высокую кликабельность (количество кликов мышкой по области слайдера) и это необходимо использовать.

Сделать это можно следующим образом:

Необходимо создать слайдер и серию слайдов с приоритетными услугами [товарами], акциями или скидками. Каждый слайд должен иметь структуру:

  • Заголовок. Заголовок должен отражать суть предложения, привлекать внимание посетителя. Шрифт, естественно, должен быть довольно крупным.
  • Анонс. Это должно быть пояснение, того, что в заголовке, а также краткий анонс предложения.
  • Призыв к действию. Логическим завершением предложения на слайде должен быть призыв к действию. Это обязательно должен быть именно призыв, т.е. например не просто «Подробнее», а «Узнайте подробности». Кроме того это должна быть ссылка на посадочную страницу, страницу услуги или предложения (подробнее о том, как должна быть устроена страница услуги – ниже).
  • Иллюстрация, отражающая суть предложения. В данном случае: сайты которые приносят прибыль = курица, несущая золотые яйца. Аналогия проста и понятна целевой аудитории.
  • Не отмечено на картинке, однако тоже важный элемент – фон слайда. Обязательным условием является: фон для всех слайдов должен быть один и должен соответствовать дизайну сайта.

На данный момент на главной странице интересные предложения реализованы с помощью ряда баннеров. Т.к. они расположены один под другим, это не позволяет ознакомиться со всеми предложениями, тем более что это перегружает страницу, а структура баннеров не позволяют оптимизировать донесение информации.

  1. Под слайдером должен располагаться продающий текст. Продающий текст должен быть структурирован, презентовать компанию, при написании рекомендую отталкиваться от преимуществ компании. Итогом продающего текста должен быть призыв к действию. В Вашем случае призывать можно к заполнению формы регистрации (Купить билет).
  2. Под продающим текстом рекомендую расположить блок «Новости», в котором отображаются последние три новости компании в следующем формате: картинка (должна ссылаться на страницу новости), заголовок (должен ссылаться на страницу новости), краткий анонс (с ссылкой «Читать далее» или «Ознакомиться подробнее» (опять же – это призыв к действию)), дата добавления новости.
  3. На страницах услуг рекомендую разместить призыв к действию, с формой заявки на конкретную услугу. Данная доработка относится к каждой услуге и её выполнение позволит сильно увеличить конверсию с сайта.
  4. Если вы хотите действительно увеличить продажи с сайта, то Вам просто необходимо установить на сайте «Онлайн-Консультант». Это позволит консультировать клиентов в режиме реального времени. Клиент делает запись на сайте => Вам приходит СМС => Вы отвечаете в СМС => Клиент получает ответ на сайте. Для увеличения эффективности онлайн консультанта, крайне рекомендую добавить приветственное сообщение через некоторое время, после входа посетителей на сайт.
  5. Рекомендую разработать адаптивный дизайн, так как 30% посетителей заходят на сайты с мобильных устройств. Имея сайт с не адаптивным дизайном, Вы будете терять 30% клиентов!

 

“Более 21 млн российских пользователей Интернета, что составляет треть от всех пользователей, заходят в Интернет через мобильные устройства, сообщила Digit.ru исследовательская компания TNS Россия.”

 

Хотелось бы отметить, что предоставленные данные верны для Москвы и Московской области.

 

  1. Тексты сайта – продавцы, и они должны выполнять свои функции. Настоятельно рекомендую добавить на сайт написанные специалистами продающие тексты – это достаточно внушительно увеличит конверсию с сайта.
  2. Рекомендую добавить форму захвата с каким-либо полезным материалом. То есть Вы будете давать возможность посетителям скачать какой-то полезный материал, взамен за его контактные данные. В дальнейшей Вы можете вести работы со сформированной базой контактов и доводить клиентов до покупки. Так как те посетители, которые оставили Вам контакты, были заинтересованы в Вашей услуге.

Пример о чем идет речь:

Это действительно очень хорошо работает, так как подавляющее большинство посетителей не принимают сразу решение о покупке, а происходит это через некоторое время.

Доводить пользователя до покупки Вы можете с помощью серии Email рассылок.

 

Наша компания может помочь Вам в написании интересного материала + в создании серии Email рассылок.

  1. После введения изменений, рекомендую воспользоваться контекстной рекламой и оценить результат. (насколько выросла конверсия).
  2. Также крайне рекомендую заняться SEO продвижением сайта, так как на данный момент – это один из самых выгодных способов получения клиентов, Вы сможете получать клиентов практически за бесценок – в 10 раз дешевле, чем с помощью традиционной рекламы (баннеры, тв, радио и т.д.).