Аудит сайта Ир Аэро
Работа над удобством сайта дает следующие результаты: увеличивается конверсия и соответственно объем продаж, увеличивается процент удержания клиентов. На данный момент работа над удобством сайта – самое высокорентабельное вложение.
На сайте существуют дублирующие страницы, такие как c /index и без /index.php Такие страницы создают негативный эффект при продвижении сайта в поисковых системах, а именно они являются основным источником посетителей. И не смотря на то, что такие страницы закрыты от индексации в файле robots.txt, это не гарантирует решение проблемы, т.к. этот файл воспринимается только как набор рекомендаций, а не свод четких правил.
Чтобы проблем с продвижением сайта не возникало, рекомендуется создание сайтов заказывать в профессиональных компания. Одной из таких компаний в Москве является сео-студия Малевич.
Крайне рекомендую закрыть эти страницы от индексации с помощью 301 редиректа или тега <meta name=”robots” content=”noindex, nofollow”/>
- В шапке сайта крайне рекомендую разместить не только контактный телефон, но и форму заказа обратного звонка. Точнее, это должна быть не форма, а кнопка, при нажатии на которую во всплывающем окне появляется форма с полями: «Имя», «Телефон».
Это позволит связываться с потенциальными клиентами, которые по какой-то причине не могут на данный момент самостоятельно осуществить звонок.
- Логотип сайта изменяет фон сайта. Это довольно занятно. Однако целью сайта являются продажи, а не развлечение посетителей, потому рекомендую использовать логотип в качестве ссылки на главную страницу – это будет гораздо более удобно для посетителей, в качестве навигации.
- Главное меню рекомендую оптимизировать следующим образом: Сделать главное меню горизонтальным и плавающим, так, чтобы доступ к нему был из любой позиции на странице.
- Дизайн внутренних страниц оригинален, однако он не позволяет использовать полезное пространство, кроме того, довольно большие обрамления, создают впечатление сжатости, не полноценности.
Крайне рекомендую доработать дизайн сайта, т.к. существуют и другие оплошности, которые могут быть исправлены работой дизайнера. Слайдер на главной странице, как правило, имеет высокую кликабельность (количество кликов мышкой по области слайдера) и это необходимо использовать.
Сделать это можно следующим образом:
Необходимо создать слайдер и серию слайдов с приоритетными услугами [товарами], акциями или скидками. Каждый слайд должен иметь структуру:
- Заголовок. Заголовок должен отражать суть предложения, привлекать внимание посетителя. Шрифт, естественно, должен быть довольно крупным.
- Анонс. Это должно быть пояснение, того, что в заголовке, а также краткий анонс предложения.
- Призыв к действию. Логическим завершением предложения на слайде должен быть призыв к действию. Это обязательно должен быть именно призыв, т.е. например не просто «Подробнее», а «Узнайте подробности». Кроме того это должна быть ссылка на посадочную страницу, страницу услуги или предложения (подробнее о том, как должна быть устроена страница услуги – ниже).
- Иллюстрация, отражающая суть предложения. В данном случае: сайты которые приносят прибыль = курица, несущая золотые яйца. Аналогия проста и понятна целевой аудитории.
- Не отмечено на картинке, однако тоже важный элемент – фон слайда. Обязательным условием является: фон для всех слайдов должен быть один и должен соответствовать дизайну сайта.
На данный момент на главной странице интересные предложения реализованы с помощью ряда баннеров. Т.к. они расположены один под другим, это не позволяет ознакомиться со всеми предложениями, тем более что это перегружает страницу, а структура баннеров не позволяют оптимизировать донесение информации.
- Под слайдером должен располагаться продающий текст. Продающий текст должен быть структурирован, презентовать компанию, при написании рекомендую отталкиваться от преимуществ компании. Итогом продающего текста должен быть призыв к действию. В Вашем случае призывать можно к заполнению формы регистрации (Купить билет).
- Под продающим текстом рекомендую расположить блок «Новости», в котором отображаются последние три новости компании в следующем формате: картинка (должна ссылаться на страницу новости), заголовок (должен ссылаться на страницу новости), краткий анонс (с ссылкой «Читать далее» или «Ознакомиться подробнее» (опять же – это призыв к действию)), дата добавления новости.
- На страницах услуг рекомендую разместить призыв к действию, с формой заявки на конкретную услугу. Данная доработка относится к каждой услуге и её выполнение позволит сильно увеличить конверсию с сайта.
- Если вы хотите действительно увеличить продажи с сайта, то Вам просто необходимо установить на сайте «Онлайн-Консультант». Это позволит консультировать клиентов в режиме реального времени. Клиент делает запись на сайте => Вам приходит СМС => Вы отвечаете в СМС => Клиент получает ответ на сайте. Для увеличения эффективности онлайн консультанта, крайне рекомендую добавить приветственное сообщение через некоторое время, после входа посетителей на сайт.
- Рекомендую разработать адаптивный дизайн, так как 30% посетителей заходят на сайты с мобильных устройств. Имея сайт с не адаптивным дизайном, Вы будете терять 30% клиентов!
“Более 21 млн российских пользователей Интернета, что составляет треть от всех пользователей, заходят в Интернет через мобильные устройства, сообщила Digit.ru исследовательская компания TNS Россия.”
Хотелось бы отметить, что предоставленные данные верны для Москвы и Московской области.
- Тексты сайта – продавцы, и они должны выполнять свои функции. Настоятельно рекомендую добавить на сайт написанные специалистами продающие тексты – это достаточно внушительно увеличит конверсию с сайта.
- Рекомендую добавить форму захвата с каким-либо полезным материалом. То есть Вы будете давать возможность посетителям скачать какой-то полезный материал, взамен за его контактные данные. В дальнейшей Вы можете вести работы со сформированной базой контактов и доводить клиентов до покупки. Так как те посетители, которые оставили Вам контакты, были заинтересованы в Вашей услуге.
Пример о чем идет речь:
Это действительно очень хорошо работает, так как подавляющее большинство посетителей не принимают сразу решение о покупке, а происходит это через некоторое время.
Доводить пользователя до покупки Вы можете с помощью серии Email рассылок.
Наша компания может помочь Вам в написании интересного материала + в создании серии Email рассылок.
- После введения изменений, рекомендую воспользоваться контекстной рекламой и оценить результат. (насколько выросла конверсия).
- Также крайне рекомендую заняться SEO продвижением сайта, так как на данный момент – это один из самых выгодных способов получения клиентов, Вы сможете получать клиентов практически за бесценок – в 10 раз дешевле, чем с помощью традиционной рекламы (баннеры, тв, радио и т.д.).