Сайт — рекламная площадка. Ее основные виды
Множество сайтов в сети, можно лучше всего охарактеризовать термином «рекламная площадка». Когда-то создававшиеся с различными целями и достигнувшие высокого уровня посещаемости, сайты часто преобразуются, в места размещения рекламы.
Причины таких метаморфоз вполне ясны: доходы от рекламы являются самыми высокими из всех существующих способов заработка на сайте. Создание сайта, который будет окупаться только размещенной на нем рекламой задача не из простых, которая требует правильных подходов для ее разрешения. Таких подходов всего три. Создание интересного и полезного для потенциальной аудитории контента. Проект может быть рассчитан либо на широкую аудиторию, либо же являться отраслевым сайтом, имеющим узкоспециализированную тематику. Другой подход, это создание массового сервиса, в котором есть острая потребность для посетителей его будущих посетителей. Skype, ICQ, различные email службы и поисковые системы все это примеры таких сервисов.
Однако стоит отметить, что разработка и осуществление новой идеи дело очень непростое. И третий способ создания интересной рекламодателям площадки для размещения их рекламы это создание тематических форумов и социальных сетей. Важнейшей отличительной стороной всех социальных сетей и форумов является высокая их популярность у множества пользователей сети, а также способность к «саморазвитию». Правильно созданная и обдуманная социальная сеть будут развиваться за счет усилий ее участников, которые начнут добавлять в нее свои записи, аудио и видео материалы, создавать свои группы и сообщества.
В осуществлении всех перечисленных способов создания привлекательных сайтов рекламных площадок важна в первую очередь идея. Замысел, который будет учитывать все реалии жизни людей, их потребности и нужды и в соответствии, с которым надо начинать создание нового рекламного проекта.