Публикации

Баннерная реклама

Немного раньше баннерная реклама являлась весьма эффективным способом продвижения порталов в сети. Люди быстро привыкли к различным компактным баннерам и спустя некоторое время перестали на них реагировать. Если вы заинтересованы в приобретении баннерной рекламы, вам стоит обратиться в студию БАННЕР Дизайн. Она сможет изготовить для вас первоклассный баннер рекламный за приемлемые для вас деньги в кратчайшие сроки.

На сайте http://standnelson.com.ua/category/x-banner/ x баннеры для вас.

В данный момент баннерная реклама используется для кратковременных акций, ориентированных на привлечение посетителей. При этом основная ставка делается на массовость. Для этого закупается множество баннеров в сети, размещаются интересные картинки и на протяжении определенного времени привлекаются посетители. Стоит отметить, что баннерная реклама является первичным толчком для продвижения ресурса, который является новым и неизвестным.

Этот способов продвижения обладает некоторыми преимуществами. Во-первых, не требуется поисковая оптимизация. Во-вторых, стоимость баннеров значительно ниже стоимости предвидения. Более того, первые посетителя появятся на портале после размещения баннера. В то же время этот метод отлично подходит для кратковременной рекламной акции.

Этапы рекламирования ресурса посредством баннера. Изначально следует определиться с тем, где разместить баннеры. Сетевой ресурс, на котором будет находиться рекламный баннер, должен иметь ту тематику, что и рекламируемый портал.

Если тема портала определена, стоит осуществить анализ посещаемости ресурса. Если посещаемость портала в день не превышает 10 человек, нет смысла на нем размещать свой заманчивый и красивый баннер. Наша задача заключается в привлечении посетителей сайта. По этой причине площадки для баннеров должны быть посещаемыми и популярными.

Если вы нашли место для своей баннерной рекламы, стоит продумать ее содержимое. Баннеры должны быть оформлены таким образом, чтобы пользователь смог понять, куда ему предлагается перейти. В некоторых случаях достаточно одной заманчивой фразы, чтобы человек решился посетить ваш ресурс. В некоторых случаях используются тематические иллюстрации. Также можно использовать комбинированный подход.