Публикации

Новый «коммерческий» алгоритм поиска от Яндекс

Совсем недавно Яндекс, лидеры среди поисковых систем Рунета, объявил о введении в действие нового алгоритма ранжирования сайтов. Условно его называют «коммерческим» алгоритмом поиска, так как он будет «оценивать» сайты различных организаций и компаний не только на основании самого сайта, но и по многим различным факторам.

Новый «коммерческий» алгоритм поиска будет определять привлекательность сайта для пользователей на основании таких дополнительных критериев как наличие у него групп и сообществ в социальных сетях, наличие представительских центров в регионах и городах, для того, что бы пользователи могли сделать выводы о серьезности организации и, следовательно, полезности ее сайта. Создатели этого нового «коммерческого» алгоритма поиска Яндекса, запуская его в действие, ставят перед собой цель обеспечить своим пользователям быстрый поиск лишь тех сайтов, перейдя на которые человек сможет максимально быстро и результативно разрешить стоящую перед ним задачу.

Так, данный алгоритм поиска призван обезопасить пользователей желающих приобрести товар или услугу через интернет. Именно по этому, сайты, ранжированные им, должны быть способными завоевывать доверие системы поиска. Для этого сайт обязан располагать узнаваемым и популярным брендом, максимально полной контактной информацией, достаточным количеством положительных отзывов реальных покупателей, солидным и содержательным портфолио, после просмотра, которого пользователь сможет сформулировать свое мнение о сайте и о том стоит ли воспользоваться именно предоставляемыми им возможностями. Также, сайт, претендующий на передовые места в поисковых топах формируемых новым алгоритмом поиска Яндекса должен располагать приятным дизайном и пользовательским интерфейсом.

Сайт должен быть способным «помочь» потенциальным покупателям выбирать нужный им товар быстро, просто, и максимально удобно. В этой связи для коммерческого сайта, важно качественное описание товара и наличие на сайту его различных фотографий. Кроме того, интернет магазин, или сайт, предоставляющий какие либо платные услуги, должен обладать расширенным поиском и возможностью сравнивать по различным параметрам обзоры и рекомендации для разных категорий покупателей.

Уже более 5% тематических запросов попадает под действия «коммерческого» алгоритма поиска Яндекс. После тестирования, этот алгоритм будет внедрен для всех остальных тематик.