Публикации

Вопросы юзабилити сайта. Качественное представление товаров

Сайт, прямое предназначение которого продажа того или иного вида продукции, должен иметь вид максимально открытого и удобного для покупателя места на котором весь интересующий его товар находится в самом открытом виде.

Для этого необходимо создание каталога товаров. Так все товары на сайте должны быть каталогизированы и представлять собой полноценный структурированный справочник. В нем обязательны такие элементы. Страницы — разделы товаров (предоставляемых услуг) с перечнем подразделов и/или с перечнем страниц товаров, с кратким их описанием. Страницы — подразделы товаров (или услуг) с перечнем страниц товаров и с кратким их описанием. Страницы для каждого товара (или услуги) с подробным описанием товара (услуги). Также важна и краткая, но содержательная и подробная информация о продукции или предоставляемой услуге. Для этого на страницах разделов и подразделов надо выводить перечень товаров и услуг с кратким и самым важным содержимым. Описание товара включает в себя такие обязательные элементы: название, изображение, цена, бренд, основные характеристики и свойства.

Иногда, лучшее представление товаров невозможно без их подробного описания. На страницах, описывающих товар или предоставляемую услугу подробно, обязательно нужно указывать не только цену, производителя, срок годности и особые условия продажи, но и основные характеристики и свойства продукции, которые действительно могут быть интересны пользователю. Что именно интересно пользователю можно узнать, используя сервис пользовательских запросов к Яндексу — wordstat.yandex.ru. Важно правильно дать название товару или предлагаемой услуге. Название должно быть простым и понятным, без дополнительных внутренних кодов, пометок и прочих параметров, используемых для внутренней работы базы данных.