Публикации

Web-аналитика

Веб-аналитику можно сравнить с неким термометром, созданным для того, чтобы следить за состоянием здоровья вашего сайта. Под понятием Веб-аналитика, чаще всего подразумевают совокупность методов и приемов изучения опыта других пользователей для улучшения функционирования сайта.

Как можно определить, эффективна ли ваша стратегия интернет маркетинга для популяризации сайта в поисковой системе, и что делать с негативными отзывами? Положительны ли эмоции пользователей от посещения сайта и побуждают ли они посетителей возвращаться на сайт снова и снова или же они покидают сайт навсегда уже после просмотра одной его страницы? Веб-аналитика может найти ответы и решения на эти сложные вопросы.

Для того, чтобы эффективно делать бизнес в интернет пространстве, стоит улучшать, оптимизировать или по необходимости менять онлайновую маркетинг тактику и стратегию, систему навигации сайта, его структуру и содержание страниц. Неправильно работающий сайт – это неэффективно работающий сайт, который не будет приносить возврат и умножение вложенных в него инвестиций, а также с большой долей вероятности повредит и самому бренду, имени, репутации вашей компании. Важно правильно понимать, что такое неэффективно работающий сайт? Наиболее точный и лаконичный ответ звучит так: неэффективный сайт это такой сайт, который не осуществляет конверсии его посетителей в ощутимую прибыль.

Веб-аналитика предоставляет всевозможные методы и инструменты для сбора данных о том, что происходит на сайте и позволяет адекватно оценивать все эти результаты. Веб-аналитика охватывает многие области деятельности, которые требуют различных методов сбора данных и информации. Например, внесайтовые инструменты используются для определения потенциальной аудитории сайта, вашей доли рынка и т. д. Внутри же целевые инструменты, оценивают перемещение пользователей по сайту, причины побудившие пользователей к этому перемещению и уровень эффективности сайта в целом. Также Веб-аналитикой, можно считать всевозможные расширенные средства создания отчетов позволяющих увидеть все источники переходов пользователей на ваш сайт и исследовать их перемещение по нему с целью выявления нужных сайту преобразований.