Публикации

Расходы на рекламу становятся слишком высокими?

Все знают, что реклама необходима для развития бизнеса. Владельцы малого бизнеса всегда сталкивались с проблемой высокой стоимости маркетинга. Большинство, однако, не понимают, что существует эффективный способ снизить стоимость вашей рекламы, одновременно увеличивая ее охват.

В рекламных кооперативах нет ничего нового. Обычно это «перк», предлагаемый крупными производителями для поощрения розничных продавцов к продвижению своей продукции. Поскольку у ритейлера есть прямой доступ к покупателям, которые хотят купить определенные продукты, имеет смысл только делать совместную рекламу. Вы видели это — Макдональдс упоминал о коле в своих рекламных роликах, Dell заявляет, что вы получаете бесплатный принтер Epson с покупкой и так далее.

Ритейлер не делает продукт, который предлагает производитель, но он отлично сочетается с тем, что они предлагают. Никто не захочет есть Биг Мак без чего-нибудь, а компьютер не принесет много пользы без принтера.

Теперь вы можете использовать эту же стратегию, чтобы создать свой собственный рекламный кооператив, чтобы увеличить охват ваших объявлений и значительно сократить расходы.

Обратите внимание на рекламное агентство https://aleksweb.kz.

— Как это устроено

Вообще говоря, стоимость любой рекламы (массовых рассылок, рекламных рассылок, баннеров, газет и т. Д.) Будет разделена поровну между всеми участниками. Если вы и два партнера решите приобрести отдельную рекламу, вы будете получать равные упоминания в объявлении, и каждый из вас будет платить равные доли стоимости.

Таким образом, если бы соло-объявление попадало в список 200 000 и стоило 150 долларов, каждый из трех платил бы по 50 долларов. Вы получаете 200 000 человек за 1/3 стоимости, которую вы обычно платите. И поскольку это объявление связывает вас с другими типами бизнеса, вы фактически расширяете охват своей рекламы.

— Начало

Итак, кто будет квалифицирован, чтобы вступить в рекламный кооператив с вами? Это зависит от характера вашего бизнеса. Подумайте о других, которые достигают вашего же целевого клиента и составьте список. Если вы разрабатываете веб-сайты, вам могут подойти хостинговые компании, художники-графики, копирайтеры или программисты. Если ваш бизнес благоустроен, вы можете пригласить компании по обслуживанию дворов присоединиться к вам.
Если у вас есть список из одного или нескольких типов бизнеса, подумайте о текущих знакомых сотрудниках, которые относятся к этим группам. Кроме того, спросите других, знают ли они о каких-либо надежных компаниях, которые попадают в указанные вами категории.

— Создание подхода

Если у вас есть список подходящих предприятий, просто напишите или напишите им свое предложение. Не забудьте указать на такие преимущества, как:

* беспроигрышная ситуация
* снижена стоимость рекламы
* расширенный охват рекламы
* большие, более заметные объявления на долю от стоимости

Кроме того, обязательно спросите о рекламных точках, которые эти предприятия используют в настоящее время. Скорее всего, вы найдете новые пути, которые приведут к большей экспозиции.

— Завершение сделки

Вам нужно будет договориться об оплате с вашими партнерами перед размещением рекламы. Лучший способ, который я нашел, чтобы управлять финансами, состоит в том, чтобы каждая сторона заплатила мне за их часть стоимости кредитной картой. Затем я размещаю заказ с МОЕЙ кредитной картой. Таким образом, вы уверены в получении суммы в долларах за вас; и ваши партнеры имеют уверенность в том, что — если вы не выполнили свои обязательства по окончании сделки — у них есть возможность вернуть свои деньги.

Работа в сотрудничестве с другими компаниями может привести к огромным успехам с рекламой. Когда компании-единомышленники объединяют свои ресурсы для достижения одной целевой аудитории, влияние удваивается, а стоимость снижается как минимум вдвое. Это лучшая рекламная сделка на сегодняшний день!