Публикации

Особенности мобильного дизайна

Сразу стоит отметить, что мобильный дизайн сильно отличается от стандартного. Здесь нужно учитывать большое количество моментов, так как только они могут создать сайт, куда впоследствии будут приходить многие посетители.

Владельцы мобильных телефонов не очень любят прокрутку

Главная проблема заключается в том, что большинство устройств просто не позволяют быстро прокручивать станицу ресурса. Посетителю будет гораздо удобнее, если он увидит необходимую информацию сразу. Если это касается социальных сайтов, ему проще открыть форму для входа в свой аккаунт, так как страница загрузится. Если вам нужно корректно преподнести информацию, отличающуюся большим размером, будет разумнее разделить ее на блоки и разместить в разные статьи – посетитель самостоятельно выберет, что его в конкретный момент больше всего интересует.

Доступ к информации должен быть как можно проще

Например, вы делаете сайт для пиццерии. Многие пользователи, приходящие сюда с мобильных устройств, нуждаются только в информации о месте расположении заведения, контактных данных и регламенте работы. Вряд ли владелец смартфона решит поинтересоваться историей компании. Поймите, что именно это заинтересует ваших «мобильных» посетителей. Как раз эта информация должна быть доступной и открытой. Ни в коем случае не заставляйте пользователей разыскивать необходимые для него данные на небольшом экране.

Задайте изображение не в пискелях, а в процентах

Оказывается, общаться с пикселями владельцу мобильного устройства крайне неудобно. Если вы задаете параметры фото и картинок в процентах, то сможете сберечь адаптивный мобильный дизайн сайта. Причем картинки не будут занимать так много пространства на маленьком экранчике мобильного и не будут мешать чтению текста.

Позвольте мобильным пользователям возможность открыть простую версию сайта (для ПК)

Несмотря на то что многие мобильные посетители отправляются на сайт лишь потому, что хотят оперативно найти необходимую информацию, мало у кого есть время знакомиться с подробными данными о вас, но все же такие непременно найдутся. Может быть, что они захотят изучить полную версию ресурса. Обязательно оставьте обратную ссылку в мобильном сайте.

Размещение кнопок в мобильной версии сайта

Если вы хотите разместить призыв к действию на веб-странице мобильного, обязательно нужно удостовериться в том, что пользователи хорошо видят кнопку даже на небольшом экране. Оптимальный вариант – размещать кнопки на сайте в верхнем левом углу, но ни в коем случае не снизу, как это часто делается на стандартных сайтах.