Публикации

Брендирование фона в Twitter. Много или мало

Background/бекграунд (дословно с английского «заднее основание»). В Твиттере, задний план изображения (часто фотографий), который формирует у его зрителей первое впечатление об имидже конкретного пользователя.

Правильно подобранный бекграунд в вашем Твиттере, значит очень много. С его помощью можно создать себе или своему сайте неповторимый и яркий брендинговый образ. Выбирая, какой именно фон должен быть, стоит учитывать, то, что созерцающий его человек, часто даже не задумывается о его присутствии, воспринимая его на подсознательном уровне. Изображения или фотографии воспринимаются взглядом намного точнее и быстрее, нежели сообщения или любое другое содержание микроблога. Эффектный и стильный бекграунд, привлечет дополнительное внимание к микроблогу и поможет его владельцу ярко выделяться на фоне всех остальных пользователей сети. Просматривая в Твиттере страницы различных пользователей, люди, так или иначе, останавливаются и внимательно изучают в первую очередь те, чей «внешний вид» их впечатляет.

Так бекграунд можно использовать для размещения на нем изображений касающихся презентации вашей компании, продукта или услуги. Таким образом, ваша персональная страничка в Twitter может и должна служить вам для популяризации бренда вашей компании, улучшению его узнаваемости и запоминаемости, а также для продвижения предлагаемой вами продукции или услуг. Удачно подобранные изображения заднего фона вашего персонального микроблога будут являться неотъемлемыми элементами фирменного стиля и частью имиджевого образа. В том случае, если необходимо сделать акцент на каком-либо факторе имеющем отношение к сайту (например, личностном) не будет лишним разместить на заднем фоне соответствующие фото. В сочетании с правильно созданными сообщениями, бекграунд вашей странички в Twitter, позволит осуществлять максимальную конверсию его зрителей в постоянных посетителей вашего сайта.

Таким образом, бекграунд на вашей персональной странице в Твиттере, является прекрасным, по-настоящему работающим инструментом популяризации имиджа и бренда вашей компании и сайта.